Радио онлайн

ENG1NE Forum

Объявление

Добро пожаловать на форум клана ENG1NE. Клан в очередной раз переехал, теперь на сервер lineageclassic.ru и играет там с 1 августа 2014 года.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENG1NE Forum » Вступление в клан ENG1NE » Заявка от Бога.


Заявка от Бога.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Имя: Такер
Возраст: 19
Место проживания: Украина, г. Каменец-Подольский
Род занятий: учусь на вет. врача.
Интересы: потренироваться, пожрать, поспать, проснуться и поиграть ла2, ну и по кругу.
Расскажите о себе: без понятия что тут люди пишут, кому вообще может быть интересно как я провожу время и сколько книжек прочёл, поэтому просто оставлю это здесь.
Сексуальная ориентация: Гетеро.
Возможность связаться с вами помимо игры и форума: vk.com/7thSeeker, skype - VortexmanUA.

************************************************** *
Ник персонажа на lineageclassic.ru, его текущий уровень и класс: Ник: Бог, Ооснова тирант, нубл, 1 саб - некр, 2-3 свободны, возьму какие будут нужны в клане.
Почему выбрали именно этот класс: Из-за перспективы взять хиро.
Во что экипирован чар (Оружие, одежда, бижутерия): АМ с са, ДКр, ТТ.
Есть ли твинки, профа, лвл, во что экипировваны: в кратце - фул сапорт для соло кача, Б шмот, Ц бижутерия.
Время online в игре (утро, вечер, ночер и т.д.) и среднее число часов игры в неделю: Ближайшие 2 месяца онлайн с 14:00 до 23:00 с перерывами в несколько часов и с 23:00 до 4 утра (при надобности без сна) нонстоп.
Доступ в интернет (дом, клубы etc.) и качество связи: Дом, 10 мб/сек.
Наличие Тeam Speak'a: + (если у меня есть возможность играть - я постоянно в нём, если же меня там нету, то вылавливать ещё где либо - смысла нет)
Опыт игры в online-RPG: 6 лет на всяких дно х50 и х100500 серверах, в следствии чего мой скил скорее всего слаб.
Опыт игры на сервере lineageclassic.ru : в совокупности 3 месяца.
Отношение к pvp и pk (счетчик ): 7/2