Радио онлайн

ENG1NE Forum

Объявление

Добро пожаловать на форум клана ENG1NE. Клан в очередной раз переехал, теперь на сервер lineageclassic.ru и играет там с 1 августа 2014 года.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ENG1NE Forum » Вступление в клан ENG1NE » Выбор за вами


Выбор за вами

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Dawid
Возраст:26
Место проживания:Прага
Род занятий: Сфера услуг. Директор маленького предприятия
Интересы: Спорт, боевые искуства,саморазвитие
Расскажите о себе: Я играю в ла2 около 9 лет, за биша... Много лет просидел на абусе х10 , астериос, альфа .В общем было много проектов которые в конечном итоге закрывались, ну и вот я сдесь.Для меня ла2 это общение, практика русского языка, в общем играю в своё удовольствие.Хочу начинать играть на вашем сервере, но без клана или кп я даже не начинаю качаться.Онлайн довольно таки большой. Прошу отнестись с пониманием.
Сексуальная ориентация:Гетеросексуальность
Возможность связаться с вами помимо игры и форума: Только форум
************************************************** *
Ник персонажа на lineageclassic.ru, его текущий уровень и класс:BloodPanties 1 спойлер
Почему выбрали именно этот класс:спойла выкачаю до 78 одену за нафармленую адену по фулу биша ( саб )
Во что экипирован чар (Оружие, одежда, бижутерия): На данный момент ничего
Есть ли твинки, профа, лвл, во что экипировваны: Будет ПП ШЕ БД
Время online в игре (утро, вечер, ночер и т.д.) и среднее число часов игры в неделю: в неделю примерно 70 часов , минимум 5 часов в день , прайм любой смогу держать
Доступ в интернет (дом, клубы etc.) и качество связи:Дом
Наличие Тeam Speak'a:+
Опыт игры в online-RPG 9-10 лет
Опыт игры на сервере lineageclassic.ru :2 дня
Отношение к pvp и pk (счетчик ):0-0
В каких кланах состояли ранее и причина выхода из клана: -
Сколько времени прошло с момента выхода из последнего клана:0